Поиск
Мобильный: Киевстар 096-339-73-51
Мобильный: МТС 066-024-03-69
Мобильный: Лайф 063-076-90-94
Адрес: Киево-Святошинский р-н,г.Вишневое ул.Киевская,8
ICQ: 614765131
В корзине товаров: 0
Корзина пуста
Вход
Укажите свой email Введите корректный email
Укажите пароль
Вход через соц. сети:
Подписка на новости
Укажите свой email Введите корректный email
Указания по подтверждению подписки на новости магазина отправлены на Ваш email
Ошибка. Проверьте правильность заполнения полей или попробуйте позже
Главная > Renault > Renault Twingo

Renault Twingo

Renault Twingo (рус. Рено́ Тви́нго) — городской автомобиль особо малого класса французской компании Renault. Впервые был представлен на Парижском автосалоне в октябре 1992 года. Продажи стартовали в 1993 году (Европа). Летом 2007 года начался выпуск второго поколения Рено Твинго. Название Твинго является контаминацией слов твист, свинг и танго и отражает динамичный и весёлый характер автомобиля[1]

Начало Твинго восходит к 1980-м годам, когда на Рено начались работы по созданию преемника модели R4, выпускавшейся с 1961 г. По проекту VBG (Véhicule Bas de Gamme — Автомобиль Нижнего Ценового Уровня) было создано несколько прототипов. Главной и наиболее трудной задачей было создать более дешёвый автомобиль, чем уже выпускаемые автомобили начального уровня (R5, Clio), не конкурирующего с ними и дающего прибыль. В определённый момент времени работы по проекту, получившему код W-60, были остановлены.

В 1987 г. президент Рено Раймонд Леви (Raymond Lévy) решает возобновить работы, меняет кодовое имя проекта на X-06, поручает заняться им только что пришедшему на Рено Патрику ле Клеману (Patrick Le Quément) и выделяет на эти работы 3,5 млрд. франков (700 млн. долларов). Через несколько месяцев он предложил идею компактного однообъёмного автомобиля (по аналогии с успешным Espace). Его стиль, внутри и снаружи, должен быть таким, чтобы получился автомобиль-икона, а не просто транспортного средства. Клеман сам занялся общими пропорциями автомобиля: колёса по углам кузова, широкая передняя колея, больше чем у Clio и «лягушачья физиономия». Окончательный дизайн автомобиля был «заморожен» в 1988 г. и хотя Раймонд Леви находил его превосходным, внутри компании мнения были противоречивыми. И тогда, как говорят, Патрик Клеман написал своему руководителю следующее: «Главный наш риск состоит в том, что мы не рискуем, я прошу вас принять решение в пользу интуитивного дизайна против экстенсивного маркетинга». «Я согласен» - ответил ему Леви.

5 октября 1992 г. автомобиль был рассекречен на Парижском автомобильном салоне и стал настоящим хитом, 2240 человек сразу же пожелали его купить. Оригинальными чертами автомобиля стали центральное расположение приборной панели, яркие расцветки кузова, модульная конструкция салона. Задние сиденья могли сдвигаться на 17 см увеличивая или багажник, или пространство для сидящих сзади[

Концепция небольшого однообъёмного автомобиля необычного вида перевернула основы автомобильного дизайна. Twingo был очень простым автомобилем с хорошими техническими характеристиками. Первоначально выбор вариантов был ограничен: один тип двигателя, всего четыре цвета кузова, один тип отделки салона, простейшая пластиковая панель приборов и абсолютно никакого дополнительного оборудования! Лягушонок с моргающими глазами – Twingo очень понравился молодёжи. К тому же он был недорог, поэтому за первые девять месяцев было продано 174 259 автомобилей. Спрос был настолько велик, что автомобиль стал лидером по количеству угонов[3].

В Германии стоимость Twingo с 1,2 литровым 55-сильным двигателем в 1993-94 годах начиналась от 16,500 DM за базовую комплектацию, что делало этот автомобиль одним из самых доступных на немецком рынке.

Автомобиль не имел версии с правым рулём и поэтому никогда официально не продавался в Англии.

Всего выпущено более 2,5 млн. автомобилей. Twingo первого поколения до 2012 года выпускался на заводе Рено в Колумбии.


Хронология
октябрь 1994 г. — версия Easy была оснащена системой центральной блокировки замков дверей, передними электрическими стеклоподъёмниками, электроприводом наружных зеркал. За отдельную плату на автомобили можно было установить усилитель руля и АБС.
сентябрь 1995 г. — подушки безопасности водителя и пассажира устанавливаются за дополнительную плату.
июль 1996 г. — новый двигатель от Clio (D7F) взамен старого от Renault 5 (C3G), третий стоп-сигнал.
июль 1998 г. — первая модернизация: изменён интерьер, панель приборов, передние и задние фонари, бампера.
апрель 2000 г. — новая роботизированная коробка передач Quickshift 5.
сентябрь 2000 г. — вторая модернизация: колёса большей (14") размерности, новые панели дверей.
декабрь 2000 г. — новый 16-ти клапанный двигатель (D4F) объёмом 1,2 л. и мощностью 75 л.с. (56 кВт).
сентябрь 2004 г. — третья модернизация: на крышке багажника установлен логотип Renault, новые цвета кузова.
июнь 2007 г. — прекращено производство и продажа в Европе.

Сообщить о появлении товара:
Данные успешно отправлены. Как только товар появится в наличии, Вы будете уведомлены об этом письмом на указанный Вами email
Ошибка. Проверьте правильность заполнения полей или попробуйте позже