Поиск
Мобильный: Киевстар 096-339-73-51
Мобильный: МТС 066-024-03-69
Мобильный: Лайф 063-076-90-94
Адрес: Киево-Святошинский р-н,г.Вишневое ул.Киевская,8
ICQ: 614765131
В корзине товаров: 0
Корзина пуста
Вход
Укажите свой email Введите корректный email
Укажите пароль
Вход через соц. сети:
Подписка на новости
Укажите свой email Введите корректный email
Указания по подтверждению подписки на новости магазина отправлены на Ваш email
Ошибка. Проверьте правильность заполнения полей или попробуйте позже
Главная > Renault > Renault 25

Renault 25

Renault 25 — автомобиль бизнес-класса от французского автопроизводителя Renault. Модель производилась с 1983 по 1992 год. Самая роскошная и элитарная модель из всех Renault, в 1985 году получила на конкурсе Европейский автомобиль года второе место. Несмотря на наличие проблем с электроникой (особенно в моделях до обновления в 1988) автомобиль пользовался успехом как у себя на родине во Франции, так и в других западно-европейских странах. Эта модель производилась только на одном заводе в Сандувиле, около Гавра, Франция.

Автомобиль был представлен в конце 1983 года, как модель 1984-го. По сравнению с предшествующими Renault 20 и Renault 30, «двадцатьпятая» была большим шагом вперед по всем пунктам. Дизайн принадлежит перу Роберта Опрона, автору Citroën SM, и имеет нетрадиционную стилистику. Во-первых яркой частью автомобиля является «огибающее» заднее стекло, а во-вторых автомобиль создан таким образом чтобы скрыть хэтчбек под видом седана, как более популярным кузовом за пределами Франции.

Renault 25 был одним из первых автомобилей, спроектированных с учетом аэродинамики кузова — аэродинамический коэффициент которого составлял всего 0.31, что положительно сказалось на экономичности модели. Модификация TS, в свою очередь, имела коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0.28, благодаря чему в первое время выпуска автомобиля имела лучший показатель экономичности в классе.

Все модификации имели передний привод, и 4-ёх или 6-ти цилиндровые двигатели, расположенные продольно, перед передней осью автомобиля. Динамика модели была выше среднего показателя в классе, а версия V6 Turbo составляла конкуренцию «Mercedes-Benz E-klasse» И BMW 5-ой серии.

Renault 25 имела высокие оценки покупателей за прекрасный комфорт и превосходную управляемость. Новая механическая коробка передач отличалась точным и мягким переключением. Несмотря на спорный дизайн салона от Марчело Гандини (известным по дизайну Lamborghini), он получился очень просторным, светлым и удобным для пассажиров.

Оснащение модели изначально было очень высоким и задало дальнейший тон во французском автомобилестроении. Среди прочего, на автомобиль устанавливались электростеклоподъемники, голосовые предупреждения бортового компьютера, и джойстик управления автомагнитолой на руле (одни из первых в мире). С появлением Renault 25, впервые после второй мировой войны у Renault появился реальный шанс выйти на рынок автомобилей бизнес-класса за пределами Франции.

В 1988 году обновился дизайн передней части автомобиля, форма задних фонарей, улучшилась отделка салона и обновилась передняя подвеска. Это помогло модели выдержать конкуренцию с другими французскими автомобилями в этом классе — Peugeot 605 и Citroën XM.

На базе Renault 25 также производили удлиненную версию Renault 25 Limousine — она была длиннее на 227 мм и была представлена в двух модификациях. В стандарте задние сиденья не отличались от базовой модели, а в версии Executive в заднем ряду было два раздельных сиденья с индивидуальными электрорегулировками. В связи с небольшим спросом на удлиненные версии производство было свернуто уже в 1985 году, всего через два года после начала.

Производство было прекращено в 1992 году и на замену пришла модель Renault Safrane.

В Германии в 1986 году Renault 25 V6 Turbo с двигателем 2,5 л. 181 л.с стоила от 48 850 DM - на уровне Mercedes S-klasse или BMW 728.

Сортировать по:
Выводить: 10 30

Вкладыши шатунные Renault Master 2.1D/2.2 J7T/J8S (пр-во GLYCO)

Параметры: номер компонента: 66600RA Стандартный размер [стд. Оригинальные номера производителей (OEM): Производитель Оригинальный номер CITROEN / PEUGEOT 7700668933, 060649, 32482, 73761, 7700676888, 60649, 7700616956 RENAULT 77-01-349-159, 7-701-349-161, 77-01-461-153, 77-01-461-154, 7700691505, 7-701-349-158, 77-01-349-156Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы): Производитель Номер запчасти AE AEB4627STD

Производитель: GLYCO (Швейцария)

В наличии
750 грн.
4433

Аккумуляторная батарея S4 60AH 540A - BOSCH (Германия) 0092S40050

Аккумуляторная батарея S4 60AH 540A - BOSCH (Германия) 0092S40050 Параметры: Высота [мм]: 190 Вид зажима цепи: 1 Расположение полюсных выводов: 0 Емкость батареи [Ач]: 60 Исполнение днищевой планки: B13 Напряжение [В]: 12 Ток холодной прокрутки EN (в А): 540 Длина [мм]: 242 Ширина (мм): 175 Комментарии поставщиков: BOSCH - 0 092 S40 050 - АКБ S4 005 SILVER 12V 60Ah 540A 242x175x190 /-+/ (Длина x Ширина x Высота) - - 560 408 054 S4 005 Bosch - 0 092 S40 050 - S4 005 АКБ 60АЧ 540A (560 408 054) BOSCH - 0092S40050 - Аккумулятор BOSCH S4 SILVER 12V 60AH 540A ETN 0(R+) B13 242x175x190mm 15kg Оригинальные номера производителей (OEM): Производитель Оригинальный номер Производитель Оригинальный номер BMW 61218377140, 61218381708, 61218381709, 61216927453, 61218361187, 61218377135, 61218377136, 61218377139 CITROEN / PEUGEOT 5600JW, 5600QP, 5600KH DACIA 7700427648 FIAT / LANCIA / ALFA 55700404, 51773102, 51760309, 46832510, 46756133, 46211710,

Производитель: Bosch (Германия)

В наличии
1 998 грн.
3433
1 2 3
Сообщить о появлении товара:
Данные успешно отправлены. Как только товар появится в наличии, Вы будете уведомлены об этом письмом на указанный Вами email
Ошибка. Проверьте правильность заполнения полей или попробуйте позже