Поиск
Мобильный: Киевстар 096-339-73-51
Мобильный: МТС 066-024-03-69
Мобильный: Лайф 063-076-90-94
Адрес: Киево-Святошинский р-н,г.Вишневое ул.Киевская,8
ICQ: 614765131
В корзине товаров: 0
Корзина пуста
Вход
Укажите свой email Введите корректный email
Укажите пароль
Вход через соц. сети:
Подписка на новости
Укажите свой email Введите корректный email
Указания по подтверждению подписки на новости магазина отправлены на Ваш email
Ошибка. Проверьте правильность заполнения полей или попробуйте позже
Главная > Renault > Renault 25

Renault 25

Renault 25 — автомобиль бизнес-класса от французского автопроизводителя Renault. Модель производилась с 1983 по 1992 год. Самая роскошная и элитарная модель из всех Renault, в 1985 году получила на конкурсе Европейский автомобиль года второе место. Несмотря на наличие проблем с электроникой (особенно в моделях до обновления в 1988) автомобиль пользовался успехом как у себя на родине во Франции, так и в других западно-европейских странах. Эта модель производилась только на одном заводе в Сандувиле, около Гавра, Франция.

Автомобиль был представлен в конце 1983 года, как модель 1984-го. По сравнению с предшествующими Renault 20 и Renault 30, «двадцатьпятая» была большим шагом вперед по всем пунктам. Дизайн принадлежит перу Роберта Опрона, автору Citroën SM, и имеет нетрадиционную стилистику. Во-первых яркой частью автомобиля является «огибающее» заднее стекло, а во-вторых автомобиль создан таким образом чтобы скрыть хэтчбек под видом седана, как более популярным кузовом за пределами Франции.

Renault 25 был одним из первых автомобилей, спроектированных с учетом аэродинамики кузова — аэродинамический коэффициент которого составлял всего 0.31, что положительно сказалось на экономичности модели. Модификация TS, в свою очередь, имела коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0.28, благодаря чему в первое время выпуска автомобиля имела лучший показатель экономичности в классе.

Все модификации имели передний привод, и 4-ёх или 6-ти цилиндровые двигатели, расположенные продольно, перед передней осью автомобиля. Динамика модели была выше среднего показателя в классе, а версия V6 Turbo составляла конкуренцию «Mercedes-Benz E-klasse» И BMW 5-ой серии.

Renault 25 имела высокие оценки покупателей за прекрасный комфорт и превосходную управляемость. Новая механическая коробка передач отличалась точным и мягким переключением. Несмотря на спорный дизайн салона от Марчело Гандини (известным по дизайну Lamborghini), он получился очень просторным, светлым и удобным для пассажиров.

Оснащение модели изначально было очень высоким и задало дальнейший тон во французском автомобилестроении. Среди прочего, на автомобиль устанавливались электростеклоподъемники, голосовые предупреждения бортового компьютера, и джойстик управления автомагнитолой на руле (одни из первых в мире). С появлением Renault 25, впервые после второй мировой войны у Renault появился реальный шанс выйти на рынок автомобилей бизнес-класса за пределами Франции.

В 1988 году обновился дизайн передней части автомобиля, форма задних фонарей, улучшилась отделка салона и обновилась передняя подвеска. Это помогло модели выдержать конкуренцию с другими французскими автомобилями в этом классе — Peugeot 605 и Citroën XM.

На базе Renault 25 также производили удлиненную версию Renault 25 Limousine — она была длиннее на 227 мм и была представлена в двух модификациях. В стандарте задние сиденья не отличались от базовой модели, а в версии Executive в заднем ряду было два раздельных сиденья с индивидуальными электрорегулировками. В связи с небольшим спросом на удлиненные версии производство было свернуто уже в 1985 году, всего через два года после начала.

Производство было прекращено в 1992 году и на замену пришла модель Renault Safrane.

В Германии в 1986 году Renault 25 V6 Turbo с двигателем 2,5 л. 181 л.с стоила от 48 850 DM - на уровне Mercedes S-klasse или BMW 728.

Выводить: 10 30

Бензонасос SBR 18.18.002 (FP1137) (BOSCH 0 580 464 044) CITROEN, PEUGEOT, RENAULT (шт.)

Бензонасос SBR 18.18.002 (FP1137) (BOSCH 0 580 464 044) CITROEN, PEUGEOT, RENAULT (шт.) Параметры: Вид эксплуатации: электрический Дополнительный артикул / Доп. информация 2: без соединительных деталей Сторона установки: Топливопровод Комментарии поставщиков: BOSCH - 0580464044 - 0 580 464 044_=7.21565.70.0 [7700260678] !насос топливный эл./ Renault R21/R25/Espace 2.0-2.8 90-96 - 1389449/605183220/60779188/9142044/241723/92860810401/94460810201/94460810203/285211/9151819080/9153880780/94460810206/94460810204/1306932/9392911/145070/7554136/EBC11580/94460810200/91538807/94460810205/7700267774/1336679/60518322/113540402100/9142045/CBC5656/7597693/DBC2482/92860810402/7700260678 Bosch - 0580464044 - Íàñîñ òîïëèâíûé: ALFA ROMEO 75/Spider,FIAT Uno,RENAULT 21/25/Espace II,MERCEDES S-Class 126,PORSCHE,VOLVO,JAGUAR,SAAB Оригинальные номера производителей: Производитель Оригинальный номер CITROEN / PEUGEOT 1450 70, 9
В наличии
708,40 грн.
556

Торм. колодки RENAULT 19 / 21 / CLIO пер. (ATB 8741) FDB845 (шт.)QSP-M

Тормозные колодки передние RENAULT 19 / 21 / CLIO (ATB 8741) FDB845 (шт.)QSP-M Параметры: Вес [кг]: 1,1 Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с винтами тормозных сателлитов Датчик износа: вкл. датчик износа Высота [мм]: 65 Длина [мм]: 100 Сторона установки: передний мост проверочное значение: E490R01039/397 Толщина [мм]: 18 Количество датчиков износа: 2 Тормозная система: TRW Комментарии поставщиков: "Колодки торм.пер." - "FDB845 " - "FERODO" - "кт." - "1" Ferodo - FDB845 - Колодки дисковые - Peugeot;Citroen; - 425041;FSL845;24102;571526D;571526J; - RENAULT MEGANE 1,4/1,7/1,8-16v/1,9D ,Clio I Оригинальные номера производителей: Производитель Оригинальный номер CITROEN / PEUGEOT 425041, 425070 RENAULT 7711130036, 7701349973, 7701349970, 7701204833, 7701204357, 7701204066, 7701203797, 7701203796, 7701203795, 7701203775, 7701203282, 7701202712, 7701202895, 7701202894, 7701202848, 7701202539, 7701202516, 770120228
В наличии
128,80 грн.
507
1 2 3
Сообщить о появлении товара:
Данные успешно отправлены. Как только товар появится в наличии, Вы будете уведомлены об этом письмом на указанный Вами email
Ошибка. Проверьте правильность заполнения полей или попробуйте позже