Поиск
Мобильный: Киевстар 096-339-73-51
Мобильный: МТС 066-024-03-69
Мобильный: Лайф 063-076-90-94
Адрес: Киево-Святошинский р-н,г.Вишневое ул.Киевская,8
ICQ: 614765131
В корзине товаров: 0
Корзина пуста
Вход
Укажите свой email Введите корректный email
Укажите пароль
Вход через соц. сети:
Подписка на новости
Укажите свой email Введите корректный email
Указания по подтверждению подписки на новости магазина отправлены на Ваш email
Ошибка. Проверьте правильность заполнения полей или попробуйте позже
Главная > Публикации > Продолжение цикла аналитических статей, по заявкам читателей.

Продолжение цикла аналитических статей, по заявкам читателей.

6 июля 2015 г. 9:08
Для Украины – нет альтернативы.
Продолжение цикла аналитических статей, по заявкам читателей.
Как дальше жить на украинских дорогах? Как безопасно передвигаться по украинским дорогам? Какие запчасти выдержат нашу разруху?
В этой статье мы попробуем прости краткий обзор рынка запчастей для коммерческого транспорта производителей  CITROEN  DACIA  FIAT  FORD  HYUNDAI  ISUZU  IVECO  MAGIRUS  MAZDA  MERCEDES  MITSUBISHI  OPEL  PEUGEOT  RENAULT  SAAB  SKODA  TOYOTA  VOLKSWAGEN  VOLVO .
А именно обзор буде посвящен ходовой части авто. Отбросим амортизаторы и ступицу и сосредоточимся на рулевом и подвеске. Если по амортизаторам украинский автопром совершает хоть какие-то потуги (Мелитопольский завод – 76 наименований продукции), то по ходовой это только мировые бренды (по утверждению не проверенных источников производства Китай) ну да и чистый Китай под разными названиями.
На этом фоне выгодно выделяется турецкий производитель с заслуженной репутацией - AS Metal, производящий около 3 млн. единиц запасных частей в год. Крайне конкурентная цена и достойное качество – залог успеха продукции AS Metal. Завод AS Metal работает на территории Турции уже свыше 20 лет (с 1979 года), и зарекомендовал себя как надежный производитель запасных частей для узлов подвески легковых, коммерческих автомобилей европейского, японского, а также отечественного производства.
Основные потребители этой продукции – СТО, получая по сдержанной цене детали,  мастера с уверенностью могут говорить – «ходитеме довго!».
Последнее время замечены перебои с поставками, как говорят импортеры – «таможня не дает добро…» ну да не такое переживали.
Ни гвоздя не жезла!