BERU - компания с почти вековой историей. Образовалась в 1912 году. Сейчас - это один из ведущих производителей деталей для систем зажигания как дизельных так и бензиновых двигателей.
Компании принадлежит 40 % доля мирового рынка свечей накаливания. Однако и в производстве свечей зажигания для бензиновых двигателей BERU - на лидирующих позициях. Компания входит в четверку крупнейших по этому показателю компаний в Европе.
BERU имеет заводы в Германии, Франции, Ирландии, Италии, Корее, Мексике, Испании, Индии и Нидерландах. Оборот компании в 2000 г. составлял порядка 500 млн. немецких марок.
BERU поставляет свою продукцию на конвейер для ведущих мировых производителей автомобилей.
Система контроля за качеством продукции
Системе контроля за качеством продукции на фирме уделяется особое внимание.
В связи с этим примерно 10% всего персонала фирмы работает в области обеспечения качества. Основное правило философии фирмы гласит: "Контроль производства вместо проверки изделий". Так как качество нужно производить, а не создавать путем проверок. При этом фирма Beru делает ставку на самые современные технологии с компьютергным управлением. Только использование таких технологических процессов гарантирует, что обещанные заказчику свойства надежным образом обеспечиваются для каждого изделия. Только таким путем можно выполнить пожелания заказчиков по снижению доли брака до очень низкого уровня ( максимум 50-80 бракованных изделий на 1000000 изготовленных деталей).
Свечи зажигания Beru
Фирма Beru предлагает полный ассортимент свечей зажигания для всех марок автомобилей. Только при условии, что свечи зажигания функционируют безупречно, можно добиться безотказной работы двигателя. Свеча зажигания должна в течении минуты 500 - 3500 раз вырабатывать мощную запальную искру. Сверхэкстремальными нагрузками являются холодный запуск в зимнее время, многочасовая эксплуатация в летнюю жару и движение в заторе с частыми остановками. Свечам зажигания в доли секунды приходится выдерживать обусловленные режимом работы температурные колебания в 3000 градусов Цельсия и перепад давлений свыше 50 бар. Только изделия высокого качества, какими являются свечи зажигания, изготовленные фирмой Beru из самых лучших материалов на оборудовании с компьютерным управлением, смогут в течении долгого времени удовлетворять таким экстремальным требованиям.
Керамические изоляторы первых свечей внешне выглядели хорошо, но оказались недостаточно прочными и при сильном затягивании ломались. Опыты с другими материалами — тальком (стеатитом), цирконием, спекшимся корундом и слюдой — привели в конце концов к современной свече с прессованным изолятором из гранулята окиси алюминия. Электроды, тоже претерпевшие множество изменений и по форме и по материалу, сейчас чаще всего изготавливаются из хромоникелевого сплава, серебра или платины.
История свечей BERU началась в 1912 г., когда немецкий исследователь Альбрехт Рупрехт получил патент на отличавшуюся гидроизоляцией «свечу Рупрехта» и основал собственную фирму. Эксплуатационная надежность новой свечи оказалась настолько велика, что фирма BERU стала быстро расширяться и вскоре компанию уже причисляли к ведущим производителям свечей. Многочисленные запатентованные разработки и выпуск других запасных частей, деталей и аксессуаров превратили BERU в эксперта автомобильной электрики. В настоящее время, учитывая растущую озабоченность загрязнением окружающей среды, важнейшим показателем работы свечи является не столько эксплуатационная надежность, сколько оптимальное сгорание смеси при минимальной эмиссии.
На сегодняшний день почти все транспортные средства приводятся в действие так называемыми двигателями Отто, широко известными как двигатели внутреннего сгорания (ДВС). При этом в ДВС (в отличие от дизеля) главная роль отводится свече зажигания как источнику принудительного воспламенения рабочей смеси, которое происходит в конце такта сжатия благодаря искре, возникающей при соответствующем высоком напряжении, вырабатываемом катушкой зажигания. В точно определенный момент времени происходит пробой искры между центральным и боковым электродами свечи. Фронт пламени от искры распространяется по всему объему камеры сгорания до полного выгорания смеси. Высвобождаемое тепло увеличивает температуру, давление в цилиндре стремительно возрастает, и в результате поршень выдавливается вниз. Движение поршня передается через шатун коленчатому валу, который через трансмиссию приводит в движение автомобиль.
BERU предлагает большой ассортимент свечей зажигания. Для двигателей, которые трудно обслуживать, BERU совместно с автомобильной промышленностью разработала свечи с пробегом до 100 тыс. км. В качестве материала для центральных электродов BERU использует самые различные материалы. Специальные медно-никелевые сплавы в сочетании с медным сердечником отличаются высокой теплопроводностью и хорошими антикоррозионными свойствами. Еще большей теплопроводностью обладает серебро, а платина имеет оптимальную стойкость к обгоранию, увеличивая тем самым срок службы свечей. Не менее важна и геометрия бокового электрода, которая влияет на подачу горючего, износ самих электродов, отвод тепла и напряжение зажигания. Многочисленные варианты электродов предлагаются в зависимости от требуемого рабочего режима искрообразования. Например, короткая воздушная искра, скользящая, комбинированная воздушно-скользящая.
Кратчайшее расстояние между центральным и боковым электродами называют зазором, который искра зажигания должна пробить. В каждом случае оптимальный зазор указывается в зависимости от двигателя. Максимальная точность при выборе зазора особенно важна, потому что неправильно установленный зазор значительно ухудшает работоспособность свечи и тем самым двигателя.
Если зазор мал, начинаются перебои в системе зажигания (пропуск искры), работа двигателя становится неустойчивой и резко ухудшаются показатели отработанных газов.
Если зазор велик, возникает необходимость в более высоком напряжении искрообразования, что ведет к перебоям в работе системы зажигания.
Свечам с несколькими электродами, настроенными с различными зазорами, регулировка не требуется.
На действие свечи зажигания в камере сгорания влияют два важнейших фактора: искровой промежуток и положение искры. Что касается искрового промежутка, то различают воздушный искровой промежуток — кратчайший путь, который проходит искра от бокового до центрального электрода, чтобы воспламенить рабочую смесь в камере сгорания, и путь скольжения искры — расстояние, которое проходит искра, скользя по наконечнику изолятора (попутно сжигая образующийся нагар), до момента пробоя на боковой электрод.
Расположением искрового промежутка в камере сгорания определяют положение самой искры.
Свеча зажигания должна герметично ввинчиваться в головку цилиндра. В зависимости от конструкции двигателя различают два вида уплотнений: с помощью уплотнительной шайбы, когда зафиксированное на корпусе свечи внешнее уплотнительное кольцо принимает на себя функции уплотнения, и конусное, или галтельное, при котором профиль поверхности корпуса обеспечивает свече герметичное уплотнение в опорной поверхности головки блока.
Свечи с уплотнением по поверхности и небольшими размерами используются, как правило, в «тесных» многоклапанных двигателях.
BERU производит также и специальные свечи зажигания для особых условий. Например, полностью экранированные помехозащищенные свечи в стальном корпусе (например, в VIP-автомобилях), свечи для автомобильных и стационарных двигателей, работающих на газе, измерительные свечи, используемые на опытных или контрольных двигателях.
Всегда, разумеется, следует применять свечи, рекомендованные для конкретных двигателей. Неизбежным следствием выбора свечей с неправильным калильным числом, зазором или длиной резьбы станет снижение мощности и частые отказы двигателя, а также выход из строя катализатора. (Понятие «калильное число» определяет способность принимать на себя и нести высокую термическую нагрузку. Калильное число указывает, в каком объеме принятое свечой тепло может быть отдано головке блока. Если эта величина больше требуемой для данного типа двигателя, свеча будет перегреваться, что приведет к так называемому «калильному зажиганию», при котором рабочая смесь в цилиндре воспламеняется не только от искры зажигания, но и от перегретой свечи. Если калильное число слишком мало, при малых оборотах двигателя температуры свечи не хватит для ее самоочищения. Результатом станут перебои в работе системы зажигания, повышенный расход рабочей смеси, возрастающая эмиссия.)
Во время снятия свечи ни в коем случае нельзя допустить, чтобы в камеру сгорания попала грязь. Поэтому сначала надо ослабить свечу на несколько оборотов резьбы, затем почистить корпус сжатым воздухом или кисточкой и только затем окончательно вывернуть.
Во время установки свечи резьба, а также отверстие в головке блока должны быть чистыми. Никелевое покрытие корпуса свечей BERU делает излишним применение масла. Момент затяжки свечи должен соответствовать строго заданной величине.
По заданным параметрам не найден ни один товар